Анкета госслужащего бланк р

Пример заполнения анкеты на государственную службу

Анкета госслужащего бланк  р

Госслужащий — наемный работник, выполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе. В зависимости от характера полномочий, всех сотрудников делят на 3 вида:

  1. Должностные лица.
  2. Оперативный состав.
  3. Технический и обслуживающий персонал.

Квалификационные требования к кандидатам на госслужбу определяются ФЗ от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». К перечню необходимых для подачи конкурсной комиссии документов относят и анкету. Форма ее заполнения утверждена Правительством РФ №667-р от 26 мая 2005 года.

Как заполняется анкета на госслужбу?

Утвержденный образец документа соискатель должности госслужащего при поступлении заполняет собственноручно. Распечатать бланк на компьютере с внесенными характеристиками нельзя. Для заполнения граф используют шариковую ручку с черными или синими чернилами.

При приеме на госслужбу соискатель вакансии должен заполнить анкету установленного образца

Большая часть анкеты выполнена в виде таблицы с двумя рядами колонок. В левой части располагаются запрашиваемые о соискателе данные, правая остается свободной. Она нужна для самостоятельного внесения информации. Всего анкета для поступления на госслужбу содержит 23 пункта.

Важно: оставлять пустые строки нельзя. Пример простой — в пункте 12 просят перечислить выданные соискателю награды и знаки отличия. Если таковых нет, то нужно указать, что они отсутствуют. Никаких прочерков быть не должно.

Некоторые пункты необходимо подтвердить документально. Это относится к образованию и профессиональной переподготовке (прохождение курсов или сдача тестов на сертификацию).

Паспортные данные переписываются в строгом соответствии с основным документом гражданина РФ. Внесение изменений в ФИО (брак, развод и иные причины) необходимо обосновать.

Предпоследний пункт в утвержденном бланке анкеты на госслужбу пишется в произвольной форме. В нем по желанию можно указать о себе дополнительную информацию.

  Договор цессии — что это простыми словами?

Перед подачей анкеты для приема на госслужбу нужно правильно заполнить резюме на работу в государственных и муниципальных органах. Писать его в произвольной форме нельзя.

На сайтах ведомств размещаются готовые шаблонные бланки и указывается способ подачи документа. Чаще всего к рассмотрению принимают бумажную версию, от отправки в электронном виде следует воздержаться.

Писать сопроводительное письмо к резюме не требуется.

Помарки и исправления лучше не делать. При наличии ошибок в анкете вероятность положительного решения комиссии по конкретной кандидатуре на должность госслужащего упадет до 0.

Поступление будет в принципе невозможным и при искажении действительности. При заполнении бланка нужно писать только правду. Каждый кандидат проходит тщательную проверку.

Любые несоответствия выявляются быстро.

Анкета на госслужбу — образец заполнения

  • Скачать образец заполнения анкеты на госслужбу .doc

Для упрощения процесса заполнения анкеты на госслужбу рекомендуется воспользоваться готовым образцом.

Всю информацию необходимо адаптировать к конкретному случаю. Помимо этого, к анкете прилагается фотография. Снимок делают на матовой бумаге и без уголка. Фотографироваться нужно в одежде делового стиля.

Само фото должно быть черно-белым.

Анкета для госслужащих — бланк (скачать бесплатно)

  • Скачать бланк анкеты для госслужащих .doc

Перед заполнением анкеты нужно внимательно прочитать каждый пункт. Указанная информация должна быть исчерпывающей, но не избыточной. Точно так же, как и в примере заполнения заявления о приеме на работу. Краткость — сестра таланта. Этот расхожий афоризм как нельзя лучше подходит и для этого случая.

Какие документы потребуются помимо анкеты?

Помимо самой анкеты для приема на госслужбу, соискатель вакансии должен предоставить и другие документы. В список включают:

  1. Заявление об участии в конкурсе на должность.
  2. Автобиографию.
  3. Паспорт.
  4. Трудовую книжку.
  5. ИНН.
  6. СНИЛС.
  7. Медицинский страховой полис.
  8. Медицинскую справку формы 001-ГС/у.
  9. Справку о доходах.
  10. Справку 2-НДФЛ с последнего места работы.
  11. Фотографию.
  12. Справку из психоневрологического диспансера.
  13. Справку из наркологического диспансера.
  14. Документы об образовании (диплом и сертификаты прохождения профессиональной переподготовки).

  Как бесплатно с нуля создать свой сайт?

Для мужчин также нужно дополнительно предоставить военный билет. Если трудовая деятельность до этого не велась, то пункты 4 и 10 исключаются. Сдавать можно как оригиналы бумаг, так и копии, заверенные нотариусом.

При приеме на госслужбу служебная характеристика на сотрудника с предыдущего места работы не требуется. Сложности могут возникнуть только с написанием автобиографии. Документ должен быть выдержан в деловом стиле и без употребления жаргонных выражений. Если составить его самостоятельно сложно, то можно воспользоваться готовым примером автобиографии при приеме на работу.

Подводим итоги

В некоторых случаях вакансий на госслужбу, открытых на данный момент, нет. Поэтому вместо заявления об участии в конкурсе на должность пишется заявление о включении в кадровый резерв. При дефиците сотрудников к прошедшим заранее отбор гражданам Российской Федерации обратятся в первую очередь.

Должность госслужащего имеет ряд привилегий. Например, постоянную индексацию зарплаты за выслугу лет и различные иные дополнительные надбавки. Работникам органов муниципальной и федеральной власти положен отпуск в 30 календарных дней.

Источник: https://uvolsya.ru/raznoe/obrazets-zapolneniya-ankety-na-gossluzhbu/

Анкета работника для личного дела — бланк

Анкета госслужащего бланк  р

В личном деле каждого сотрудника организации собраны все документы, отражающие сведения о его трудовой деятельности, а также персональные данные. Одним из таких документов является анкета работника для личного дела, бланк которой можно найти в конце статьи. Как ее правильно составить и есть ли установленные законом требования к ее оформлению? Об этом далее.

Анкета работника для личного дела

Данный документ представляет собой опросный лист, который заполняется соискателем при приеме на работу. В нем он должен указать сведения о себе. После ознакомления с анкетой работодатель сможет составить определенное впечатление о кандидате и принять соответствующее решение.

Кроме того, информация из анкеты используется сотрудниками отдела кадров для составления личного дела и заполнения личной карточки принятого работника.

Необходимость заполнения такого документа каждый работодатель определяет сам, поскольку он не является обязательным при приеме на работу, кроме оформления на государственную или муниципальную службу (ст. 65 ТК РФ).

Анкета для личного дела работника организации не имеет унифицированной формы. Работодатели могут взять за основу анкету, утвержденную для госструктур распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г.

№ 667-р или самостоятельно разработать бланк документа.

Разработка собственного варианта анкеты более предпочтительна, так как организация сможет включить в нее перечень вопросов, которые нужны определенному подразделению (отделу кадров, юридической службе и др.).

Документ имеет четкую структуру, позволяющую быстро оценить ее содержание. Он состоит из нескольких разделов. Чаще всего в анкету включают наиболее значимые вопросы социального характера: место жительства, образование, профессиональный опыт, сведения о близких родственниках и др.

При составлении вопросов, которые будут включены в анкету, работодатель и уполномоченные должностные лица не должны забывать о некоторых правовых аспектах. Так, в ст. 86 Трудового кодекса РФ указано, что недопустимо требовать у граждан сведения, касающиеся их политических, религиозных и прочих убеждений.

Соискатель работы должен заполнить все строки анкеты собственноручно. Заполнять документ следует разборчиво и аккуратно. Соответствие сведений, внесенных в анкету, данным, указанным в предоставленных документах, проверяется и подтверждается работником кадровой службы предприятия.

Структура анкеты

Бланк анкеты в личное дело, скачать который можно далее, состоит из следующих разделов:

  • Персональная информация о кандидате (Ф.И.О., место жительства, возраст, гражданство, семейное положение и др.).
  • Сведения об образовании. Здесь надо указать, какие учебные заведения и когда закончил соискатель работы, направление подготовки, специальность и квалификацию по диплому, информацию о дополнительном образовании, номер и серию диплома. В этот же раздел может быть включен вопрос о знании иностранных языков и степени владения ими.
  • Сведения об опыте работы и профессиональных навыках. Здесь соискатель указывает должности, на которых он прежде работал, адрес и название организации, дату приема на работу и дату увольнения. Данный раздел часто оформляют в виде таблицы, что облегчает восприятие информации.
  • Сведения о близких родственниках.
  • Сведения об отношении к воинской обязанности.
  • Сведения о документах, удостоверяющих личность (номер и серия паспорта, загранпаспорта, ИНН, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования — СНИЛС.
  • Иные дополнительные сведения о претенденте на должность.

В верхней части первой страницы анкеты необходимо оставить место для вклейки фотографии.

Дополнение к анкете

В дополнение к анкете в личное дело обычно вносится следующая информация:

  • о перемещении по службе;
  • о награждениях, присвоении почетных званий;
  • о наложении взысканий;
  • о повышении квалификации;
  • о прохождении аттестации;
  • о присвоении профессиональных классов, разрядов и т.п.

Все записи в дополнение к анкете в личное дело, бланк которого должен храниться не менее 75 лет, вносятся на основании документов. Ссылка на соответствующие приказы и распоряжения – обязательна.

Дополнение к анкете может состоять из двух основных разделов:

  • В 1-м содержится информация о занимаемой должности, дате приема на работу, переводе на другую должность и увольнении.
  • Во 2-м разделе указываются данные об изменениях в учетных сведениях о сотруднике после заполнения анкеты.

Дополнение к анкете можно составить в виде таблицы на основе типового бланка дополнения к личному листку кадрового учета. В верхней части необходимо указать Ф.И.О. работника. В конце документа отводится место для проставления отметок о проверках личного дела, где необходимо указать дату проведения проверки и подпись проверяющего.

Источник: https://spmag.ru/articles/anketa-rabotnika-dlya-lichnogo-dela-blank

Споров нет
Добавить комментарий